Заявка.

Тема в разделе "Вакансии", создана пользователем FruTella, 2 фев 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FruTella

FruTella Active Member

287
    103
    43
    ● Ваше имя и фамилия - Альберт Мосин.
    ● Ваш игровой ник - xXBigXx.
    ● Сколько Вам полных лет. (Если нет 15+ , можете не писать) - 17 лет.
    ● Как давно Вы играете у нас? - 14.07.2018 в 18:44
    ● Когда Вы сможете уделять время игре? У меня есть возможность уделять 4-8 часов в день.
    ● Ваш Вконтакте (ссылка) - https://vk.com/albert19062002
    ● Меня зовут Альберт, 2018 году закончил школу, и поступил в колледж на специальность "техник-спасатель". Уже учусь на 2 курсе. Я адекватный, пунктуальный, способный разобраться в тяжёлых ситуациях, прагматичный, ну а так же реалист.

оформить кредит онлайн не выходя из дома, вы всегда сможете купить платные шаблоны для dle по выгодной цене
  2. xXSmokXx

xXSmokXx Member

114
    3
    18
    Тебе не хватило 5 снятий?

оформить кредит онлайн не выходя из дома, вы всегда сможете купить платные шаблоны для dle по выгодной цене
  3. FruTella

FruTella Active Member

287
    103
    43
    Ну как видишь нет, раз пишу опять заявку.

4. _AIIOT_

_AIIOT_ New Member

14
    0
    1
    Против.

Хелпер MetalWars - 06.03.2019 - 22.03.2019 снят.
    Хелпер MetalWars - 13.06.2019 - 24.07.2019 снят.
    Хелпер MetalWars - 02.10.2019 - 10.10.2019 снят.
    Хелпер MetalWars - 11.11.2019 - 23.12.19 ПСЖ.
    -----------------------------------------------------------
    Хелпер ShaftPvP - 02.01.2020 - ПСЖ.
    NickName : xXBigXx

5. _Blac_Skya_

_Blac_Skya_ New Member

15
    0
    1
    Против.

6. DmCint

DmCint Member

124
    1
    18
    За.

7. FruTella

FruTella Active Member

287
    103
    43
    Я считаю, что на каждый аргумент должно быть доказательство, а если у человека его нет, то это очередной пустословный Хейтер.

8. FruTella

FruTella Active Member

287
    103
    43